Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 398
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

АВТОР

А)  Й. Шум­пе­тер

Б)  Д. Ри­кар­до

В)  И. Фишер

ДО­СТИ­ЖЕ­НИЕ

1)  аме­ри­кан­ский эко­но­мист, один из со­зда­те­лей тео­рии мо­не­та­риз­ма, ко­то­рый ис­поль­зо­вал «урав­не­ние об­ме­на» для фор­му­ли­ров­ки тео­ре­ти­че­ских эко­но­ми­че­ских по­ло­же­ний

2)  ав­стрий­ский эко­но­мист, ко­то­рый ввел в эко­но­ми­че­скую науку раз­гра­ни­че­ние по­ня­тий «эко­но­ми­че­ский рост» и «эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие»

3)  ан­глий­ский эко­но­мист, на­пи­сав­ший трак­тат« На­ча­ла по­ли­ти­че­ской эко­но­мии и на­ло­го­во­го об­ло­же­ния», утвер­ждав­ший, что труд яв­ля­ет­ся един­ствен­ным ис­точ­ни­ком сто­и­мо­сти то­ва­ра

4)  аме­ри­кан­ский эко­но­мист и со­цио­лог, ко­то­рый на­пи­сал ра­бо­ту «Тео­рия празд­но­го клас­са», ввел тер­мин «по­каз­ное по­треб­ле­ние»

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

А)  Й. Шум­пе­тер 2) ав­стрий­ский эко­но­мист, ко­то­рый ввел в эко­но­ми­че­скую науку раз­гра­ни­че­ние по­ня­тий «эко­но­ми­че­ский рост» и «эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие»

 

Б)  Д. Ри­кар­до 3) ан­глий­ский эко­но­мист, на­пи­сав­ший трак­тат« На­ча­ла по­ли­ти­че­ской эко­но­мии и на­ло­го­во­го об­ло­же­ния», утвер­ждав­ший, что труд яв­ля­ет­ся един­ствен­ным ис­точ­ни­ком сто­и­мо­сти то­ва­ра

 

В)  И. Фишер 1) аме­ри­кан­ский эко­но­мист, один из со­зда­те­лей тео­рии мо­не­та­риз­ма, ко­то­рый ис­поль­зо­вал «урав­не­ние об­ме­на» для фор­му­ли­ров­ки тео­ре­ти­че­ских эко­но­ми­че­ских по­ло­же­ний

пра­виль­ный ответ: А2Б3В1

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по об­ще­ство­ве­де­нию, 2015
Сложность: IV